Телефонные продажи на входящих звонках

Телефонные продажи на входящих звонках – самый важный ресурс заработка любой компании, так как все маркетинговые расчеты используются как раз для того, чтобы будущий покупатель интересовался продуктом либо услугой, помнил куда направляться – и позвонил по обозначенному номеру.

А как раз это – техника продажи по телефонному номеру – на высоте бывает далеко не всегда.

Бывает, что работники компании не дают подобающего значения процессу телефонного диалога с возможным заказчиком: ну, позвонили, спросили, я дал ответ. Или даже полагают, что такие диалоги выкапывают их от основной работы – в случае, если на звонки отвечает не работник отделения реализаций, а, предположим, секретарь либо дизайнер. Потому нередки обстановки, когда в незначительных компаниях на звонок мобильного телефона пытается отвечать прямо генеральный директор – как наиболее корыстолюбивый в продажах человек. А это, разумеется, гибельный для бизнеса подход. Обладать техникой реализаций по телефонному номеру и применять ее должны все работники, которые способны контактировать с заказчиком: от офис-менеджера до выезжающих на заказ сотрудников.

Так вот, что необходимо для повышения производительности обработки входящих звонков? Наиболее действенный решением видится применение всеми работниками стандартизированного способа диалога, который проектируется на базе специфичности компании и обычных «трудностей», появляющихся при телефонных продажах.

Неимение такого способа проводит к ряду неприятностей, которые отрицательно сказываются на формировании бизнеса:

— начинающие в участке реализаций учатся чересчур длительное время;
— действенные консультанты по продажам работают по наитию – и, в случае их ухода, произойдет снижение реализаций;
— входящие телефонные звонки обрабатываются малоэффективно;
— не устроена работа с отрицаниями заказчиков, в особенности с теми, которые акцентируют внимание на повышенной стоимости услуг либо продукции;
— нельзя воздействовать на повышение и падение реализаций;
— нельзя беспристрастно классифицировать и рассматривать результативность в случае использования свежих методик в продажах.

Преимущества использования способа

В случае использования способа подобных неприятностей получается избежать, и, помимо этого, компания приобретает ряд преимуществ:

1-ое и главное – результативность телефонных дискуссий с заказчиками улучшается. Для оценки этого параметра применяют способ «воронки продаж», который продемонстрирует, какой % входящих телефонных звонков от причастных заказчиков заканчивается совершением приобретения.
Следовательно из первого пункта – растут продажи. Так как усиливается полное количество контрактов – повышается и прибыль компании.
Повышается результативность работы неискушенных либо не профессиональных консультантов по продажам (под консультантом по продажам видится любое лицо, соответствующее на звонки возможных заказчиков). Такие работники учатся применять спроектированный способ – и используют его на деле.
Процесс приема на работу свежих сотрудников и их внедрение в курс дела разгоняется и облегчается – работать по данному способу они сумеют в обозримые дни.
Нивелируется неприятность профессиональной текучки – в случае ухода квалифицированных экспертов их смена учится оперативно по обычной схеме.
Как спроектировать способ, который позволяет повысить телефонные продажи на входящих звонках?

В этом случае способ (script) означает стереотипированный план телефонного диалога между позвонившим возможным заказчиком и лицом, представляющим организацию (консультантом по продажам).

Необходимо решить, кто будет проектировать способ – официальный дилер либо посторонний эксперт. Плюсы и минусы есть у двух видов: работник знает организацию внутри, прямо контактирует с заказчиками, плюс такая работа обойдется выгоднее. На плату работы эксперта со стороны, бесспорно, понадобятся средства – а огромная беспристрастность подхода и свежий взгляд на проблемы гарантирован.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *