Алюминиевые заклепки

00100bd5

Заклепки со непрерывным стержень – заклепки под молоток – считаются стандартным видом заклепок, которые используют в самолетных системах.

Эти заклепки считаются самым старым и самым качественным из всех видов крепежного элемента. Они также повсеместно используются и при строительстве и ремонте небольших речных и морских судов, таких как моторные сделанные из алюминия ладьи и катера.

Плюсами заклепок считаются сравнительно невысокая стоимость, и большая трудоемкость сравнивая с винтами и гайками. Также, для установки заклепок можно использовать автоматические производительные инструменты и оборудование.

Заклепки алюминиевые гост купить которые можно пройдя по ссылке, назначены работать на сдвиг, потому их не используют для объединения гладких материалов или если скрепляемые источника подвергаются растягивающим перегрузкам.

Все дело в том, что стабильность заклепок при растяжении как правило считается очень невысокой сравнивая с их крепостью на сдвиг. Чем больше общая длина объединяемых листов, тем сложнее хорошо объединить их с помощью заклепок.

Клепаные объединения в целом не считаются непроницаемыми, если при клепке не использовать особые герметики или прокладки.

Так как заклепки устанавливаются «на постоянно», то для того, чтобы их снять их сверлят, что считается достаточно тяжелой целью.

До установки заклепка состоит из ровного трубчатого стержня с заводской головкой на одном конце. Чтобы объединить вместе 2 или более листов металла, заклепку располагают в окно размером незначительно больше, чем размер самой заклепки.

После того, как заклепка установлена в это загодя пробуравленное окно, ее обратный конец осаживают или деформирует одним из нескольких способов, от клепки ручным молотком до пневматических клепочных инструментов.

В итоге этих действий стержень заклепки увеличивается до размера приблизительно в два раза больше начального. Так образовывается 2-я картина заклепки, которая крепко держит вместе объединяемые материалы.

Непрерывные заклепки могут иметь разные формы головок, но так называемая многогранная картина и тайная картина с конусом 100° считаются наиболее известными, в любом случае, в североамериканских самолетных системах.

Заклепки с многогранной головкой были специально спроектированы для самолетостроения для замены как заклепок со стандартной полукруглой головкой, так и заклепок с невысокой полукруглой головкой («brazier head»).

Угол тайной головки может изменяться от 60° до 120°, однако угол 100° был одобрен как обычный, в связи с тем что такая картина с одной стороны, гарантирует необходимую стабильность (на разрыв и сдвиг), а, с иной, максимально играет из плоскости системы. Данную заклепку используют там, где требуется динамическая гладкость плоскости, к примеру, на скоростных самолетах.

Как правило сделанные из алюминия заклепки производят из подобных сделанных из алюминия сплавов, как 2017-Т4, 2024-Т4, 2117-Т4, 7050 и 5056.

Российским примером сплава 2017 считается металл Д1, сплава 2024 – металл Д16, сплава 2117 – металл Д18. Сделанный из алюминия металл 5056 не имеет полного примера, однако близок металлу АМг5. Сделанный из алюминия металл 7050 также имеет полного примера, однако относится к сплавам типа В94.

Для ремонта самолетов наиболее часто используют заклепки из сделанного из алюминия сплава 2117 (российский пример – металл Д18), так их можно ставить может поставки.

Некоторые «заклепочные» сделанные из алюминия сплавы, к примеру 2024-Т4 (Д16) считаются чересчур жесткими, чтобы использовать их в пребывании поставки, и должны подчиняться закалке перед тем, как их ставить.

Закалка состоит в нагреве до температуры около 500 °С и остывание в воде. Эти заклепки используют в так именуемом свежезакаленном пребывании. Потому как правило эти заклепки укрепляют и держат в морозильнике, чтобы приостановить их углубление старением.

Их добывают из холодильника прямо перед установкой. Это создает неудобства для производства и потому большинство заклепок из сплава 2024 сменили на заклепки из сплава 7050, которые можно ставить в пребывании поставки.

Вид головки, размер и стабильность при выборе заклепки зависит от подобных обстоятельств, как вид нагрузок, которые влияют в месте заклепки, типа и толщины источника, который склепывают и размещение заклепки в самолете. Заклепки с тайной головкой используют там, где требуется динамическая гладкость плоскости. Многогранные головки могут использоваться в большинстве прочих мест.

Размер (или размер) заклепки предпочитают в соответствии с совместной шириной скрепляемых листов. Если чересчур тонкую заклепку использовать к узкому материалу, то напряжение, которое появляется при установке заклепки, доведет к ненужному вспучиванию вокруг головки заклепки.

С иной стороны, если чересчур небольшую заклепку использовать для тучного источника, то ее стабильность на сдвиг будет недостающей, чтобы тащить нагрузку в месте данного объединения.

Совместным условием при выборе размера заклепки считается следующее: размер заклепки должен быть, в любом случае, в 2,5-3 раза больше толщины самого тучного из объединяемых листов.

При ремонте самолетов наиболее часто используют заклепки размером от 2,5 до 9,5 миллиметров (от 3/32 до 3/8 дм). Заклепки размером меньше 2,5 миллиметров никогда в жизни не используют для конструкционных частей, которые несут нагрузку.

Иным методом определения объемов заклепок, который можно использовать, считается такой: помножить толщину обшивки на 3 и взять следующие по объему заклепки. К примеру, если длина обшивки составляет 1,0 миллиметров, то 1,0?3=3,0 миллиметров. Потому необходимо брать заклепку со следующим после 3,0 миллиметров размером, другими словами 3,2 миллиметров.

Чтобы определить совместную ширину заклепки, которую необходимо установить, следует знать совместную толщину объединяемых материалов, к примеру, листов.

Общая длина заклепки равна сумме совместной толщины листов и длина стержня заклепки, которая нужна для формирования правильной головки заклепки. Данная часть ширины заклепки составляет два размера заклепки.

Стабильность заклепки. При ремонте конструкционных частей воздушного судна или ладьи стабильность утверждаемых заклепок имеет первостепенную важность.

Если при ремонте используются заклепки, которые имеют не менее невысокую стабильность, чем начальные, «родные», заклепки, то они обязаны большего размера, чтобы возмещать данную «недостачу» стабильности.

К примеру, заклепки из сплава 2024-Т4 можно сменять на заклепки из сплавов 2117-Т4 или 2017-Т4 лишь, если при этом используются заклепки на размер больше.

Заклепки из сплава 2117-Т4 используют при совместных исправительных работах воздушного судна, в связи с тем что они не требуют ориентировочной термообработки, считаются очень ясными и вместе с тем довольно крепкими. Также, эти заклепки имеют большую коррозийную неколебимость при использовании с многими видов сделанных из алюминия сплавов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *