Как выбрать хостинг для онлайн-магазина

00100bd5

На что необходимо обратить свое внимание при выборе места размещения своего онлайн-магазина? Какие факторы необходимо учесть, чтобы оптимизировать затраты на содержание торговой точки в интернете?

Сперва необходимо установится с тем, будет ли в вашем магазине вероятность принимать плату и выслеживать доставку заявок.

Такую вероятность можно не рассчитывать, если вы желаете реализовывать незначительное число товаров и не представляете огромного наплыва клиентов (такое вполне может быть, если у вас самобытный товар, популярный незначительным числом людей). Доставку можно организовать по почте с оплатой при получении.

Тогда вам подойдет обычный хостинг для онлайн-магазина с одной информационной базой MySQL, языком программирования Html и незначительным размером места для сохранения документов (от 1 килобайта).

В роли системы управления можно выбрать любую свободную технологию управления текстом по вашему стремлению. Такой конфигурации вам может хватить навечно. И лишь при возрастании перегрузки имеет смысл оценивать иные виды хостинга.

Если вы хотите создать большой магазин с масштабным набором товаров, с скорее всего повышенной посещаемостью, в функционале которого появится возможность контролировать статус автономных заявок, и принимать электронные платежи, как электронными денежными средствами, так и платежными картами, тогда вам необходимо серьезно призадуматься о выборе системы управления веб-сайтом, методе размещения сайта и тарифе, который вы будете использовать.

При выборе хостинга для огромного онлайн-магазина есть несколько настроек, на которые необходимо ориентироваться.

Скорость канала интернет-соединения между вашим веб-сайтом и внутренним миром, как прямая, так и оборотная. Она обязана составлять не меньше 10 Mbit/с, лучше больше: оптимальным параметром будет 100 Mbit/с.

Следует обратить свое внимание на оборудование хостинг-провайдера, оно может быть передовым и производительным. Если нужны отзывы об услугах friendhosting.net заходите на сайт www.facebook.com.

Для огромного онлайн-магазина можно ориентироваться на VDS (виртуальный выделенный сервер) или на настоящий выделенный сервер и оценивать лишь тарифы этих решений.

Для допускаемой популярности до 10000 человек в день можно арендовать VDS сервер, а для большей популярности лучше использовать настоящий выделенный сервер. Это снабдит отличные итоги в скорости обработки заявок и в отказоустойчивости. Можно начать с VDS, когда популярность вырастет — пройти на автономный сервер.

Сразу необходимо побеспокоиться о защите от ДДоС (Distributed Denial of Service) атак. Удостоверьтесь в том, что подобранный провайдер предлагает такую защиту, по-другому надо будет выбирать посторонние компании, что не комфортно.

Можно организовать такую защиту самим, а тогда надо будет пользоваться или тарифами на расположение вашего оборудования в дата-центре провайдера (про это необходимо договариваться с хостинг-компанией раздельно), или брать в аренду не 1, а несколько серверов, часть из которых и будут гарантировать защиту. Про это лучше посоветоваться с интернет – провайдером заблаговременно.

Что же касается тарифов, на которые необходимо ориентироваться, то стоит жизненно расценить обозримую возможность.

Если у вас послезавтра предполагается популярность 10000 человек в день, то выбирайте самый производительный тариф с размером винчестера более чем 50 килобайт, 1 килобайтом материнской платы и частотой микропроцессора не менее 1500 килогерц.

Если популярность будет ниже, то возможно обойтись и не менее умеренными параметрами. Впрочем здесь огромную роль может поиграть система регулированием веб-сайтом. К примеру, одни из наиболее распространенных сегодня систем для онлайн-магазинов 1С-Битрикс и Magento требуют для надежной работы существенные вычисляемые источники.

Выбирать хостинг для такого крупного проекта надо с огромным интересом к элементам, в связи с тем что ошибочная работа компьютерного или аппаратного снабжения может крайне плохо скажется на доходности всего предприятия. Так или иначе не будет ненужным советоваться по всем появляющимся вопросам с экспертами хостинг-провайдера до того, как принимать заключительные решения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *