Как открыть кадровое агентство

00100bd5

Проходят годы, идут и уходят времена отсутствия работы, устойчивости или регресса, а актуальность девиза абсолютно не меняется.

Удачливость компании прямо сопряжена с качеством работы ее работников. Вследствие этого подбору и учебе штата всегда уделялось повышенное внимание. Однако нанять оптимальных людей сложно.

Есть явная нехватка квалифицированных экспертов. К тому же на должности, не требующие необычных знаний и возможностей, найти важного и компетентного сотрудника бывает непросто.

Очень многие начальники способны оплатить помощь в подборе штата. И соискатели места способны дать часть грядущей зарплаты за вероятность получать ее регулярно.

Таким образом участие этим обоюдным розыскам выходит занятием не только лишь знатным и необходимым, но также и достаточно выгодным.

Добавьте к данному сравнительно небольшие исходные вложения и слабый законный контроль над работой, и вы осмыслите, почему найм считается многообещающим и доходным бизнесом. А спрос в данной области посреднических услуг превосходит предложение.

Кадровые компании помогают в поиске, обучении и трудоустройстве сотрудников разной квалификации и назначений. Клиент может сам найти сотрудника. Однако обращение в рекрутинговую компанию значительно сэкономит нервы и время.

Например, шефу низкого и среднего бизнеса выгоднее регулярно платить агентству, чем брать и регулярно содержать консультантов по штату.

Оно освободит потребности платить за доступ к специальным веб-сайтам, хлопот с резюме, звонками, начальным отсевом претендентов. Рекомендуем посетить сайт https://alexjobs.com.ua/трудоустройство если интересует трудоустройство международного масштаба.

Рекрутинговая компания обнаружит необходимого работника существенно быстрее. Прежде всего, сам процесс поиска в такой организации хорошо отстроен.

Во-вторых, любая из них как правило обладает собственной основой кандидатов. В-третьих, при помощи агента рекрутингового агентства наниматель вернее установит требования к грядущему сотруднику, что повышает возможность найма и последующей удачной работы.

То же с соискателями. Они могут сами искать объявления о работе в газетах и интернете, распространять резюме и т.д. Однако это продолжительный, тяжелый процесс. Профессиональная фирма, регулярно отслеживающие предложения по разным каналам и с собственной своей основой должностей, управится с целью действеннее.

Рекрутинговые компании предлагают услуги:

Поиск и контроль кандидатов. Гонорар составляет от 7% сезонного заработка (у определенных компаний от 30% до 100% ежемесячного заработка) зависимо от назначения и вида деятельности сотрудника.

Работа со скрининг-резюме. Не менее доступный способ отсева, механичный контроль кандидатов по данным симптомам (возраст, образование, опыт работы и т.д.).

Проведение тренингов, обучающих семинаров и установок повышения квалификации. В большинстве случаев данную услугу приводят, когда фирма заработала хорошую репутацию.

Стоит определиться:

С курсом деятельности.
С денежными вероятностями (вам пригодятся деньги на регистрацию, аренду и обустройство офиса, плату счетов и заработную плату сотрудникам максимум на 2 месяца до того, как фирма доставит первый доход).
С присутствием тех или других знакомств и контактов в избранной области.
С заглавием грядущей фирмы.

Есть несколько главных назначений деятельности профессиональных агенств:

По трудоустройству. Главными заказчиками считаются люди, отыскивающие работу. Эти фирмы проводят психические испытания, помогают составить резюме, вносят информацию о заказчике в собственную информационную базу, располагают резюме на специальных веб-сайтах. Они только предлагают информацию о должностях, однако не трудоустраивают.

Рекрутинговые. Цель данных компаний быстро и высококачественно найти людей на должности, предоставляемые заказчиками.

Они не берут платы с претендентов, услуги полностью оплачивает работодатель. Организация – посредник между нанимателем и претендентом на пост. Размер гонорара – от одного до 3-х окладов принятого сотрудника.

Узкоспециализированные рекрутинговые. Эти кадровые организации выбирают только специализированный штат: репетиторов, нянь, домашних специалистов, секретарей, монтажников, нянь и т.д.

Наложенные. Они занимаются и рекрутингом, и трудоустройством. По подбору высочайших консультантов. Фирмы разыскивают претендентов на вакансии уникальных экспертов и управленцев высочайшего звена.

Это трудный и продолжительный труд. Как правило внимание квалифицированных сотрудников непросто привлечь при помощи рекламы и объявлений о работе, их труд ценится там, где они в то время работают.

Одной из услуг такого агентства считается непосредственной поиск или как его довольно часто называют «хедхантинг». Комплект квалифицированных сотрудников и управленцев как правило связан с «переманиванием» их из старой фирмы. Это наиболее специфичная, трудная, поэтому и наиболее доходная область в сфере найма.

Интернациональные. Данные организации занимаются поиском и трудоустройством людей за границей. Данный вид деятельности требует лицензирования.

Фирма гарантирует заказчику официальное трудоустройство и обеспечивает безопасность работы, а он оплачивает ее услуги. Найти работу за границей самому трудно, вследствие этого клиентов у интернациональных агентств много.

Для создания агентства вам понадобится:

Зарегистрироваться как юридическое лицо («ООО» или «ИП») и открыть виды деятельности для кадрового агентства.
«ИП» подойдет для незначительного фирмы с одним обладателем, при нескольких соучредителях – «ООО». После регистрации выберите форму налогообложения.

Зарегистрироваться во внебюджетных фондах.
Зарегистрироваться в Государственной Налоговой Работе (ФНС).
Открыть вычисленный счет.

В случае если вы будете работать с нанимателями и соискателями за границей РФ, потребуется лицензия на этот вид деятельности. По текущему законодательству лицензия выдается на 3 года.

Первоначально можно работать даже из дома, был бы доступ к сети-интернет (например, веб-сайтам Headhunters.ru, Superjob.ru, JOB.RU и т.д.?) и помещение для собеседований.
Однако для полновесной работы нужен офис.

Офис стоит арендовать в месте с хорошей проходимостью, лучше в центре. Однако не в коммерческом, а там где размещаются и прочие кабинеты. Хорошо если рядом есть автомобильная парковка.

Сперва хватит одной-двух комнат, совместной площадью 10 – 40 кв.м. Зависимо от состояния здания и пребывании сдаваемой с ним мебели (если она есть), вам понадобятся средства на сведение офиса в порядок, организацию рабочих места, места для собеседований. Офис должен быть удобным и вселять доверие к вам и вашей организации.

Нужное оборудование. Вам потребуется:

ПК по числу работающих у вас человек.
Принтер. Лучше МФУ (сканер-принтер-копир).
Более 2-ух телефонов с присоединенными на них номерами: для поступающих звонков (тариф не важен) и для обзвона грядущих клиентов (с неограниченной связью).

Доступ в сеть интернет. Вероятно понадобится телефакс. Однако ближайшее время для оперативной передачи документов намного чаще используют интернет.

Штат. Прежде всего пригодятся консультанты. Здесь подойдут люди с опытом и аналогичным образованием, компанейские, напористые, серьезные.

На первое время бухгалтера можно не брать, а по потребности звать внештатного работника. То самое касается системного администратора. Вероятно, понадобится офис-менеджер.

Информационная база. Огромная и просторная информационная база – основной инструмент в работе кадрового заведения независимо от квалификации. На ее создание уходит более 2-ух лет. Вероятность купить такую основу встречается крайне редко. Не следует начинать данный бизнес без опыта, нитей и контактов.

В случае если вы открываете рекрутинговую компанию не имея ясного понятия о ее работе и нужных баз, вам максимально важно найти квалифицированных работников которые имеют наработки в этой области.

Работа агентства. Так вот, ваша юная, пока не имеющая репутации фирма начала работу. У вас 3 главных цели: поиск нанимателей, поиск сотрудников и – для упрощения первых 2-ух – реклама.

Вы (или ваши работники):

Обзваниваете предприятия и фирмы города, познакомитесь с отделами сотрудников и просите присылать вам объявления о свободных должностях. Первое время услугу по подбору претендентов лучше предлагать совершенно бесплатно.

Позднее когда вы заработаете себе репутацию и сделаете необходимую информационную базу, организации сами обратятся к вам платно.

Создаете информационную базу с должностями и контактными телефонными аппаратами. Обновление делайте раз в неделю.
Даете в региональные издания и интернет-издания заявки на должности, показываете свой номер телефона.
Начинают приходить звонки от незанятых.

Сочиняете основу претендентов. Им поясняете, что вы работаете с разными предприятия в городе, и что вы позвоните, как только будет оптимальная вакансия.
Предлагайте соискателям коммерческую помощь в составлении резюме (от 100 руб). Эта услуга сможет помочь вам несколько возместить траты в первые месяцы.

Ищите кандидатов на специальных ресурсах. Заключаете с соискателями договор, по которому при подлинном трудоустройстве он заплатит вам от 30% до 50% с первой зарплаты (другими словами он оплатит выполненную работу, а первую прибыль ваше фирма обретет не раньше чем через 2 месяца).

Заключайте с организациями контракты на обслуживание. Сначала обслуживание также лучше делать бесплатным. Чем больше подобных соглашений, тем лучше.

Оцениваете вакансии, передаваемые вам вашими заказчиками и, если в основе есть оптимальные сотрудники, посылаете резюме.

Однако помните, что при нередкой отправке не нужных резюме, компания может без проблем отказаться от ваших услуг.
Вам важно заработать хорошую репутацию и у нанимателей, и у претендентов.

Вам для привлечения клиентов вам потребоваться реклама: в прессе, на интернет-ресурсах.Второй способ – создание и раскрутка своего сайта.

Для привлечения людей вы также можете раз в месяц производить свободную издание с должностями (газета А3, 4 полоски вам обойдется около 3 руб за штук.).

Предлагайте нанимателям расположение их объявлений о работе в вашей газете например по 40 руб за объявление. По крайней мере несколько будут согласны, что специально уменьшит вам траты на рекламу.

После года работы проходите к контрактам с организациями на коммерческой базе. Через некоторое время на основе вашей фирмы (и за доплату) можно вести курсы семинары и повышения квалификации.

Процесс же работы останется прежним: ищите вакансии, ищите оптимальных претендентов, зависимо от обстановки приобретаете деньги сотрудника или работодателя, применяете рекламу.

Кроме проблем сопряженных прямо с компанией процесса, рекрутинговые компании довольно часто сталкиваются со следующими неприятностями:

Нерадивость при следовании соглашений «агентство-соискатель», «агентство-работодатель».
Ошибочность данных о себе, предлагаемых и нанимателями, и сотрудниками.

Как получает кадровое агентство. Кадровое агентство как бизнес – один из наиболее трудных на рынке посреднических услуг. Он не даст гарантированного инертного заработка. И «быстрых денег» он также не даст.

Однако через 3-4 года настойчивой работы он может давать месячную прибыль до 300 тыс руб.
Возлагаем надежды, данная публикация сможет помочь в организации вашего бизнеса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *