Для чего необходим тимбилдинг?

Передовой бизнес не прощает погрешностей, вынуждает работать на больших скоростях, а растущая конкуренция на рынке вынуждает компании находить все новые методы для того, чтобы их команды работников были предельно действенными и результативными. Однако как достичь преданности и эффективности любого работника компании, как сохранять мотивацию коллектива на протяжении многих лет? На любом витке формирования собственного бизнеса от компании требуется все меньше сил для того, чтобы не только лишь сдержать, но также и правильно замотивировать штат. Решить неприятности с преданностью и мотивацией помогает групповой подход к командообразованию, подробнее на https://www.pozitiffspb.ru/corporation/38/.

Сегодня мы обсудим один из способов действенного командообразования работников – тимбилдинг для компании и его воздействие на расположения духа в коллективе – с Марией А., управляющим назначения внешних коммуникаций большой индустриальной компании в городе Москва.

— Маша, давайте сориентируемся с терминологией. В настоящее время слово тимбилдинг стало применяться, вроде бы, повсюду – от больших событий до пятничных посиделок в баре с сослуживцами. Оказывает влияние ли формат события на то, способны ли мы представить его «командный тимбилдинг»?

— Тимбилдинг — это передовой и обширно известный метод развития спаянного коллектива в компании. Бесспорно, нам предоставляется возможность сообщить, что и посиделки в баре – это командообразование коллектива, если в данном неофициальном событии есть человек, координирующий происходящее, обращающий событие в необходимое направление, экранизирующий перед этим мероприятием некоторые задачи на объединение коллектива. Однако нередко, упоминая тимбилдинг, мы обладаем в виду событие, в котором любой член команды находит свое место и открывает собственные дарования. Подобие событий есть – платформа тимбилдинга всегда направлена на то, чтобы сделать все критерии для неофициального общения работников, содействовать спетой работе и закрепить командный дух.

— Вы желаете сообщить, что объединение коллектива – единственная цель при организации такого события?

— Задач вполне может быть большое количество, и всегда они обговариваются загодя, еще на раунде планирования события, когда мы осознаем, что нам нужно выполнение тимбилдинга для компании. Тесемочный курс, командный тимбилдинг в формате игры либо мероприятие-квест – не имеет значения, какую фигуру мы изберем, мы всегда устанавливаем для себя задачи, исходящие из существующих задач и зон повышения в точном коллективе. Например, для одного подразделения вполне может быть нужно обнаружить неофициальных лидеров, для иного – сбавить скопившийся в коллективе позитив и отправить его в результативное направление, а для 3-го вообще вернуть силы вялым работникам, если обозначилась линия чувствительного выгорания в коллективе.

— Впрочем ли, что тимбилдинг в обязательном порядке должен иметь внутри себя конкурсный эффект и в его отсутствие организация командообразующего события напрасна?

— Выполнение игры для коллектива работников требует весьма скрупулезной проработки, и тут также нужен персональный подход к организации любого события. Если для одного коллектива прекрасно подойдет состязание, к примеру, квестовая игра с ориентированием на территории, серьезные похождения в тесемочном городе либо автогонка на квадроциклах либо мотоциклах, то для объединения иного коллектива необходима будет игра либо упражнение, план которого больше нацелен на умные цели или общую работу в команде. Для победы в такой игре от команды работников требуется взаимовыручка, обязанность, доверие друг к дружке, пребывание нестандартных и творческих решений намеченных целей. Если цели не менее солидные – тогда нужно провести командообразовательный тренаж Тесемочный Курс

— Вы желаете сообщить, что нет некоторого многогранного решения для любого тимбилдинга, когда мы заявляем про событие на командообразование коллектива?

— Магической пилюли в области организации коллективных событий нет, как и в какой-либо иной. Наша организация ведет тим билдинг в городе Москва для 3-х собственных кабинетов, в которых по 20 отделов различных назначений, и организация события, любого события, это эксклюзивный процесс подготовки сценария, плана, игровой инженеры с учетом обстановки в точном отряде, с учетом состава коллектива работников, с учетом положения командного духа и воздействия управляющего. Если вы будете подходить к выполнению любого события, нацеленного на объединение коллектива вашей компании, совокупно, задумчиво прорабатывая формат, то итоги вас очень приятно изумят и не принудят длительное время ожидать!

— Если работники либо начальники полагают, что такие вещи никчемны? Очень многие рассуждают так: мы почти не намерены совместно и не видим друг дружку, любой работает над собственным курсом – для чего же нам командообразование?

— Чувство принадлежности к команде, коллективу, совместному занятию для любого человека важно даже тогда, когда ему не надо регулярно вести взаимодействие с собственными сослуживцами. Разрешу себе направиться к изучению Стэнфордского института, в процессе которого добровольцы, чувствующие себя частью спаянного коллектива единомышленников, могли сосредоточиться на рабочих целях на 48-64% продолжительнее, чем команда людей, где любой был «сам за себя». Не следует забывать, что человек – создание социальное, которому необходимо ощущать себя частью компании, и тогда вся данная команда будет работать действеннее и продуктивнее на добро вашей компании.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *